Процент алиментов на 4 детей, в каком размере устанавливаются алименты

Наши юристы подготовили развернутую информацию на тему "Процент алиментов на 4 детей, в каком размере устанавливаются алименты" Собрали исчерпывающие материалы чтобы разъяснить всю суть вопроса. Если остались дополнительные вопросы, Вы можете задать их нашему консультанту.

Условия назначения алиментов

Родители детей могут заключить добровольное соглашение, где указывается, когда и в каком размере перечисляются алименты. Документ заверяется у нотариуса, по юридической силе приравнивается к исполнительному листу. Женщина может предъявить его по месту работы плательщика.

По закону алименты обязан платить родитель, который живет отдельно или не участвует в содержании детей добровольно. Если договориться с ним о заключении соглашения не удается, можно взыскать с него выплаты несколькими способами:

1. Подав исковое заявление.
  2. Подав заявление о вынесении судебного приказа. Это возможно, если взыскиваются алименты в долях от зарплаты, и есть справки о доходах плательщика.

В каких случаях назначают алименты

Обязанность по уплате материальной поддержки накладывается на родителя – отца или мать, не принимающего участия в воспитании. Ребенок получает средства на содержание с рождения до 18 лет (совершеннолетия). Чаще всего это деньги. В редких случаях семья получает продукты питания и другую натуральную помощь.

Выплаты назначают на:

• общих детей, которые были рождены в период официального брака;
  • усыновленных;
  • всех детей, отцовство которых признано официально (во время сожительства и проч.).

Данные об отце отображаются в свидетельстве о рождении. Если мужчина не желает признавать детей, женщина вправе требовать установления отцовства через суд.

Законом определены выплаты, направленные на поддержку после 18 лет. Это происходит при потере дееспособности, в период лечения или обучения. Взыскивается твердая сумма.

Причины отмены обязательств:

• наступление полной дееспособности до 18 лет;
  • утрата родителем дееспособности, гибель;
  • по договоренности между матерью и отцом.

Инициировать процесс выплат может родитель (кровный/приемный), опекун. За материальной поддержкой обращаются родственники, бабушки, дедушки. Вправе обратиться органы опеки, детские дома, работники прокуратуры или нетрудоспособный совершеннолетний. Соглашение фиксирует размер алиментов на 4 детей, порядок, форму платежей, иначе они назначаются через судебные инстанции согласно иску.